МДОУ детский сад с. Казинка

Белгородская область Валуйский район с Казинка ул. Интернациональная 2

Телефон

8(47236)9-54-75

Эл. почта kutja.svetlana@yandex.ru

 
 
МДОУ детский сад с. Казинка
Адрес: Белгородская область Валуйский район с. Казинка ул. Интернациональная 2
Телефон: 8(47236)9-54-75
Эл. почта: kutja.svetlana@yandex.ru

Советы педагога-психолога

 

 

Терапевтические сказки – это сказки для детей, не столько развлекающие их, сколько дающие родителям способ подсказать детям выход из различных жизненных ситуаций. В терапевтических сказках воссоздается аналогичная ситуация, описывается проблема со стороны, рассматривается хотя бы один способ ее решения. Терапевтическая сказка позволяет отделить от ребенка его проблему, посмотреть на ситуацию в целом и со стороны. Часто дети негативно относятся к советам. Терапевтическая сказка даёт опосредованный совет, который воспринимается ребенком, как найденное им самим решение. Терапевтические сказки нужно не только читать, эти сказки после прочтения необходимо обсуждать с ребенком - это даст больший положительный эффект от сказки.

Терапевтические сказки для детей

Советы инструктора по физической культуре

 

«Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью.Домашний режим дошкольника – одна из важных составляющих семейного воспитания, позволяющих сохранять высокий уровень работоспособности, отодвинуть утомление и исключить переутомление. Семья организует рациональный домашний режим – сон, оптимальный двигательный режим, рациональное питание, закаливание, личную гигиену, нравственное и этическое воспитание, отказ от разрушителей здоровья и т.д. Режим в детском саду должен соответствовать домашнему режиму.

Здоровьесберегающие педагогические технологии в ДОУ "Мяч и речь"

Советы музыкального руководителя

Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. При выполнении мелких движений пальцами рук происходит давление на кончики работающих пальцев и в кору головного мозга устремляются сигналы, которые активизируют пока незрелые клетки коры головного мозга, отвечающие за формирование речи ребенка. Вот почему при выполнении разнообразных действий пальцами рук и происходит развитие речи, а значит, и мышления.Наиболее эффективным методом развития речи, а также мелкой моторики, являются пальчиковые игры. Как методическое средство пальчиковые игры, хороши тем, что не требуют особой подготовки, их можно быстро организовать и провести без использования игрушек, атрибутов; они непродолжительны по времени. Детей невозможно заставить полюбить петь, танцевать можно только увлечь, заинтересовать и поддерживать этот интерес. В этом отношении невозможно придумать что-либо лучше, эффективнее, чем игровые методы.

 

Мастер-класс "Изготовление шумовых музыкальных инструментов"